БИШОП. ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД

Ни сном, ни духом я не подозревала о таком городке – Бишопе.  Да и откуда было мне знать?

Но вот однажды мне попалась статья – в газете Лос Анджелес Таймс.  Надо сказать, что в те годы я работала Aspensв тур.агентстве и всегда читала секцию путешествий в газете.  Не только мне было это интересно само по себе, но я также пыталась выцедить оттуда какие-нибудь новые идеи относительно организации путешествий.  Ну, как показала позже жизнь, все эти усилия были тщетными, а вот что касается разных сведений для себя лично, то тут семена-таки пали на благодатную почву.

Так вот, статья называлась “Destination with Lure” –  иначе говоря, скажем,”Куда поехать с приманкой” или же, скажем, “В дорогу – с наживкой”, что-нибудь вроде этого.

Речь шла именно о Бишопе, однако те только и не столько о самом городе, а о его окрестностях, о великолепных синих озерах, скрывающихся в предгорьях Высокой Сьерры, и – выше, и выше, и выше...  Озера, между ними ручьи, журчащие по камушкам, прозрачные протоки.  И вот там-то в изобилии и водится форель.

Это было так заманчиво и увлекательно, что с той поры это место не выходило у меня из головы.  И когда однажды нам оставили на выходные внучка Даню (родители eхали почему-то в Лас Вегас), то тут я и предложила: “A не поехать ли нам в Бишоп?”

Сказано – сделано, тут же я заказала нам номерок в одном из отелей Бишопа, мы покидали в машину разные нехитрые пожитки, и – рванули в путь.  Дорога заняла что-то около 4-х часов, мы зарегистрировались в отеле, и ввечеру отправились погулять по Бишопу.  Тут я отвлекаться не буду, поскольку обо всех немногих достопримечательностях Бишопа я написала на первой странице, а вернусь именно к первому путешествию.

В общем, погуляли, отправились спать, и поутру, после простенького, но такого сладостного – после утренней прогулки – завтрака в Макдональдсе, мы выписались из отеля и поехали к озеру, одному, которое было нам известно – т.е. к озеру Сабрина.  Там стояла осень, осины были расцвечены золотистыми, красными и ржаво-коричневыми тонами, казалось, что в одном из подосиновикосинников нас поджидают те удивительные, давно позабытые грибы с красными шляпками, но – увы! – никаких подосиновиков нам обнаружить не удалось.

Зато мы обнаружили вход на тропу.  Она гласила –" К синему озеру – 3 мили".  3 мили не показалось нам очень далеко, и мы тронулись в путь.  Путь не был легок.  Хотя нам не пришлось карабкатаься по крутым тропам, поскольку там на таких крутых склонах  были вырублены ступеньки, но это бесконечное поднимание по ним было весьма утомительно.  Ландшафт постепенно менялся – от лиственных деревьев внизу, к хвойным – повыше, и, наконец, к почти что голым скалам, где кое-где прорастали искривленные невысокие сосенки.

Все же мы дошли до цели.  А обратный путь – как это ни странно – занял у нас совсем ненамного меньше времени, поскольку скорости на этих ступеньках мы сильно прибавить не могли.  Устали мы невероятно, под конец наши ноги совсем не шли, а надо было еще ехать домой.  От быстрого (относительно, конечно) подъема и спуска болела голова, а Даня так совсем был плох, и даже не смог есть в забегаловке по имени Сиззлер, куда мы радостно заехали после спуска.  Но потом он поспал в машине, и тогда как раз пригодился тот жареный хлеб с чесноком, который мы предусмотрительно унесли из Сиззлера.

Да вот и вся история нашей прогулки по горам в районе Бишопа.  Вскоре надеемся повторить.

Russian Consulate

Главная || Города и Веси || Религия || Кухня || Московское Метро || Викторина || Калифорния || Люди и Судьбы || Борис Носик || О себе|| Портфолио || Полезные Ссылки || Контакт || Справка